Мы, как производители, гарантируем высокое качество нашей продукции и полностью отвечаем за ее надежность. В рамках нашей ответственности мы предоставляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных у нас.
Заполненный гарантийный талон:
Талон должен быть заполнен корректно, без помарок и исправлений.
В талоне обязательно должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, а также печать торговой организации.
При получении покупатель обязан проверить:- Комплектацию изделия.
- Внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.).
- После истечения 14 дней претензии по данным вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится
Условия, при которых гарантийное обслуживание не предоставляется:- Гарантийный талон утерян или не заполнен.
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
Более подробное описание условий гарантии можно найти в документации к приобретенному товару.
Мы всегда готовы предоставить необходимую поддержку и ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией нашей продукции.
Документ, подтверждающий покупку:
Товарная накладная, чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения изделия.
Полная комплектация товара:
Гарантийное обслуживание возможно только при наличии полной комплектации приобретенного товара.