... ... ... ...
CODEX
®
СЛУЖБА ЗАБОТЫ
ГАРАНТИЯ
ДОСТАВКА
ОПЛАТА / РАССРОЧКА
главная
гарантия
[ Главная / Гарантия ]
Мы, как производители, гарантируем высокое качество нашей продукции и полностью отвечаем за ее надежность. В рамках нашей ответственности мы предоставляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных у нас.
условия гарантии
Заполненный гарантийный талон:
Талон должен быть заполнен корректно, без помарок и исправлений.
В талоне обязательно должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, а также печать торговой организации.
Важная информация
При получении покупатель обязан проверить:
  • Комплектацию изделия.
  • Внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.).
  • После истечения 14 дней претензии по данным вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится
Условия, при которых гарантийное обслуживание не предоставляется:
  • Гарантийный талон утерян или не заполнен.
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.
Более подробное описание условий гарантии можно найти в документации к приобретенному товару.
Мы всегда готовы предоставить необходимую поддержку и ответить на любые вопросы, связанные с эксплуатацией нашей продукции.
Документ, подтверждающий покупку:
Товарная накладная, чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения изделия.
Полная комплектация товара:
Гарантийное обслуживание возможно только при наличии полной комплектации приобретенного товара.
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]